Форма для обращения граждан в МАУК "КИМ"

Вы можете использовать удобный для Вас способ обращения:

  • Лично - в дни работы музея - по адресу: 606710, Нижегородская область, м.о. Краснобаковский, рп Красные Баки, ул Интернациональная, зд. 6
  • Письменные обращения принимаются по адресу: 606710, Нижегородская область, м.о. Краснобаковский, рп Красные Баки, ул Интернациональная, зд. 6
  • Электронные обращения направляются путем заполнения специальной формы

Форма обращения граждан
Ваш e-mail *:
Ваше имя *:
Ваша фамилия *:
Ваше отчество (при наличии):
Ваш почтовый адрес (для направления письменного ответа Почтой России):
Номер Вашего контактного телефона (для обратной связи):
Тема обращения *:
Текст обращения *:
Антибот *:
Согласие на обработку персональных данных *:
Согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006

Обратите внимание, что в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" музеем подлежат рассмотрению индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций, а также ходатайства в их поддержку по вопросам установленной сферы деятельности музея, порядка исполнения отдельных функций и оказания услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений.

Личный прием граждан проводится директором музея и (или) уполномоченными должностными лицами.

Предварительная запись гражданина на личный прием не производится в случаях, если:

  • отсутствует письменное заявление о записи на личный прием;
  • в указанном заявлении отсутствует информация о причинах, побудивших гражданина лично обратиться к соответствующему должностному лицу, а также о том, куда гражданин обращался за решением вопроса;
  • решение поставленного гражданином вопроса не входит в компетенцию музея (с разъяснением гражданину, куда и в каком порядке ему следует обратиться);
  • по поставленному гражданином вопросу ему ранее давались мотивированные ответы и в ходе предварительной записи на личный прием он не приводит новых доводов или обстоятельств;
  • гражданин обжалует судебное решение;
  • у гражданина отсутствуют документы на представление интересов граждан, в чьих интересах он обратился с заявлением о предварительной записи на личный прием.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема.

Во время личного приема может осуществляться видео- и (или) аудиопротоколирование. При несогласии гражданина с видео- и (или) аудиопротоколированием личный прием проводится без видео- и (или) аудиопротоколирования.

Видео- и (или) аудиозапись личного приема гражданином может осуществляться исключительно с согласия должностного лица, проводящего личный прием.

Личный прием не проводится, а начатый прием прекращается в случаях, если:

  • гражданин осуществляет видео- и (или) аудиозапись личного приема без согласия должностного лица, проводящего личный прием;
  • гражданин имеет явные признаки наркотического, токсического или алкогольного опьянения или находится в состоянии повышенной поведенческой активности с явными признаками агрессии;
  • гражданин нарушает общественный порядок, оскорбляет должностных лиц, проводящих личный прием, угрожает насилием либо иными опасными действиями.